МБОУ "Гимназия № 34"
город Ульяновск
  • О гимназии

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Гимназия № 34"
    (МБОУ "Гимназия № 34")

    История гимназии

    Средняя школа № 34 была основана 01.09.1965 года.
    В 2007 году МОУ СОШ №34 присвоен статус гимназии.
    В соответствии с приказом Управления образования администрации города Ульяновска от 31.01.2013г. №102 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 34" (МБОУ "Гимназия № 34") переименовано в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 34» (МАОУ "Гимназия № 34"). В соответствии с приказом Управления образования администрации города Ульяновска от 05.12.2016 №1248 гимназия переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Гимназия №34" (МБОУ "Гимназия №34").

    Год сдачи школы в эксплуатацию: 1982г. - корпус №1 (ул. Рябикова, д.25А), 2021г. – корпус №2 (ул. Севастопольская, д.14).   Проектная мощность гимназии: 700 чел. - корпус №1, 600 чел. - корпус 2.

    С 2011 гимназия стала базовой школой, победителем областного конкурса образовательных учреждений «Школа-ресурсный центр». Как базовая школа гимназия является стажировочной площадкой для образовательных учреждений Ульяновской области. С 2010 года гимназия - пилотная школа по внедрению ФГОС НОО, с 2012 г. – по внедрению ФГОС основного общего образования.
    Гимназия являлась областной экспериментальной площадкой по теме «Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки». В 2014 г. состоялся творческий отчет по данной теме. В 2021 году гимназия защитила тему «Тьюторское сопровождение проектной и учебно - исследовательской деятельности». По решению областного экспертного совета гимназии присвоен статус научно-методического центра.

    В Ульяновской области составлен рейтинг из 25 общеобразовательных учреждений региона. Составлен он по итогам уходящего года. С 2019 года МБОУ "Гимназия № 34" входит в ТОП-25  общеобразовательных учреждений Ульяновской области, обеспечивающих высокое качество подготовки обучающихся.

    Образование и формы обучения

    В соответствии с Уставом гимназии обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 
    реализуется в очной форме, выбор которой осуществляют родители (законные представители) обучающихся при приеме в гимназию в письменном договоре. 
    Количество учебных занятий по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования устанавливается 
    учебным планом в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего уровня общего образования. Освоение общеобразовательных программ предполагает обязательное посещение учебных занятий по предметам соответствующего учебного плана в соответствии с расписанием занятий.

    Гимназия вправе реализовывать общеобразовательные программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в порядке, установленном федеральным законодательством. Объем учебных занятий, проводимых путём непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, при реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий определяется учебным планом и расписанием занятий.

    Обучение в гимназии по дополнительным образовательным программам реализуется в очной форме. 
    Количество учебных занятий по дополнительным образовательным программам устанавливается в образовательных программах в соответствии с санитарными нормами.
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы: Создание целостной личностно-развивающей образовательной среды гимназии, ориентированной на успешную социализацию обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями, обеспечивающей качественное образование учащегося и развитие его личности, как основ профессионального и социального успеха выпускника гимназии, а также развитие конкурентных преимуществ гимназии, обеспечивающих высокое качество обучения и воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

    Основные задачи и направления развития:
    Направления инновационных процессов, обеспечивающих развитие гимназии:
    1.    Управление качеством образования
    2.    Профессиональная ориентация учащихся
    3.    Профессиональное развитие педагогов
    4.    Цифровая образовательная среда
    5.    Современные родители
    6.    Создание здоровой и безопасной среды
    7.    Работа с одаренными детьми
    Задачи:
    1.    Обеспечить достижение качества образования, соответствующего требованиям ФГОС за счет  индивидуализации образовательных маршрутов с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающихся, в том числе, детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
    2.    Создать  условия для дальнейшего совершенствования образовательной, личностно-развивающей и творческой среды в гимназии, направленной на формирование личной успешности и социальной активности обучающихся путем развития добровольчества (волонтерства), тьюторского сопровождения проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников, реализации их способностей в формате общественных инициатив и проектов;
    3.    Совершенствовать систему условий для профессионального самоопределения обучающихся посредством организации профориентационной работы, предпрофильной и профильной подготовки;
    4.    Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающего обучения, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры дополнительного образования детей;
    5.    Сформировать безопасную, комфортную, экономически эффективную образовательную среду, позволяющую осуществлять доступность обучения и воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности;
    6.    Обеспечить обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры гимназии путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней, в том числе детей с ОВЗ;
    7.    Повысить профессиональную компетентность педагогических кадров через совершенствование системы их методического сопровождения и профессионально-личностного развития путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, а также через развитие системы наставничества для молодых педагогов;
    8.    Совершенствовать систему общественного управления и социального партнерства через разработку и реализацию совместных проектов, направленных на совершенствование образовательной деятельности и материально-технического обеспечения гимназии;
    9.    Создать систему сетевого взаимодействия с социальными партнерами и образовательными учреждениями с привлечением научных, интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города и региона для расширения образовательного пространства гимназии и удовлетворения образовательных запросов.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie